четверг, 14 июня 2012 г.

 

June 15

Как так? уже пол июня прошло//...лето летит как ракета-очень быстро! а я просиживаю пол дня дома, а вечером катаюсь на своём " коне". Хочу август, я его таааак хочу, что не могу ждать. Одна мысль о том, что меня не будет в Хабаровске месяц тааак радует и приводит меня в восторг, УРА! а вообще у меня ангина( больное горло, температура и слабость-это очень плохо, ну я ж ребёнок послушый, я на следующий день я уселась за велик, правда пришлось одеться, как на север, хотя футболка, ласины, кроссы и кофта сверху этого не стоили. я покаталась просто "мастерски", такое впечатление, что я первый раз села за велик, аж стыдно стало )-(
установила новую "оперу"- вещь. теперь я могу тут фотки выкладывать, ааааа, я долго этого ждала) а фотки старые, мой фотограф меня "бросил" и теперь у неё новые модели, ну чтож!? ничего не поделать.
сейчас я пойду посмотрю телек, так как делать больше нечего, а вы читайте и наслаждайтесь простотром)

Фотка, я от тебя тощусь)

как ж я туда хочу:)




о.Бали
Ноябрь 2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий