пятница, 29 июня 2012 г.

Дебелизм!


Делать нечего. Скучно, очень:( Всё в отъездах, а я дома) ну да ладно...смотри фото)







четверг, 21 июня 2012 г.

.Never say never


"Никогда не говори никогда", теперь это мой девиз.

Хочу рассказать о вчерашнем дне. Вчера был выпускной у 11классников. Я рада за них. Сначала в школе линейка торжественная, а потом у них церемония награждения в Платинум Арене.Была прямая трансляция по телеку. Сначала было награждение медалистов, а потом награждали знаками. Я сначала подумала что наша 27 школа ничего не получит, но когда начали награждать и вызвали нашего ученика и наградили его за успехи в спорте, вот это было круто, меня гордяк взял. Там потом дискотека и выступление Лазарева,...очень рада. Вообще сама жду не дождусь своего выпускного.
 Мне очень грустно, что мои друзья уходят из школы, мне их будет не хватать.


А вообще к чему я написала "never say never", да кто му, что никогда не отказывайся от игры, из страха совершить ошибку.



воскресенье, 17 июня 2012 г.

Happy Day


Хоть и прошла всего половина дня, а он всё ровно счастливый. Утром встала, пошла домой, т.к я не дома ночевала. Пришла и уснула, досыпала. В 12:30 мне надо было идти к врачу. В 13:00 меня принял врач, выписал мне уйму таблеток и сказал, что я болею...не сильно, но всё ровно. БОЛЕТЬ ЛЕТОМ, КАК???? Больное горло, кашель:( Ну дело не в этом. Сижу у врача и тут в кабинет заглядывает человек, я обернулась посмотреть, а там знакомое лицо. сначала я подумала что обозналась, но потом когда вышла, я увидела и поняла, что я не обозналась. Но самое главное, что после приёма мне надо было идти за талоном и в регистратуре мы стояли вместе, посмотрели друг на друга, а потом я ушла....потом тоже был сюрприз, правда не такой, но всё ровно..всё офигенно!!!)))

четверг, 14 июня 2012 г.

 

June 15

Как так? уже пол июня прошло//...лето летит как ракета-очень быстро! а я просиживаю пол дня дома, а вечером катаюсь на своём " коне". Хочу август, я его таааак хочу, что не могу ждать. Одна мысль о том, что меня не будет в Хабаровске месяц тааак радует и приводит меня в восторг, УРА! а вообще у меня ангина( больное горло, температура и слабость-это очень плохо, ну я ж ребёнок послушый, я на следующий день я уселась за велик, правда пришлось одеться, как на север, хотя футболка, ласины, кроссы и кофта сверху этого не стоили. я покаталась просто "мастерски", такое впечатление, что я первый раз села за велик, аж стыдно стало )-(
установила новую "оперу"- вещь. теперь я могу тут фотки выкладывать, ааааа, я долго этого ждала) а фотки старые, мой фотограф меня "бросил" и теперь у неё новые модели, ну чтож!? ничего не поделать.
сейчас я пойду посмотрю телек, так как делать больше нечего, а вы читайте и наслаждайтесь простотром)

Фотка, я от тебя тощусь)

как ж я туда хочу:)




о.Бали
Ноябрь 2011.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Хаюшки!)

Долго я сюда не сувалась. Лень!!!!!! На улице дождьмокрохолодно...у меня велик стоит, ждёт меня, а я всё не прихожу, и не прихожу:(...сейчас я составила список из 5 фильмов, думаю, что за 2 дня пересмотрю. А вообще хочу тепла. Сидеть дома летом, это не вариант.