четверг, 21 июня 2012 г.

.Never say never


"Никогда не говори никогда", теперь это мой девиз.

Хочу рассказать о вчерашнем дне. Вчера был выпускной у 11классников. Я рада за них. Сначала в школе линейка торжественная, а потом у них церемония награждения в Платинум Арене.Была прямая трансляция по телеку. Сначала было награждение медалистов, а потом награждали знаками. Я сначала подумала что наша 27 школа ничего не получит, но когда начали награждать и вызвали нашего ученика и наградили его за успехи в спорте, вот это было круто, меня гордяк взял. Там потом дискотека и выступление Лазарева,...очень рада. Вообще сама жду не дождусь своего выпускного.
 Мне очень грустно, что мои друзья уходят из школы, мне их будет не хватать.


А вообще к чему я написала "never say never", да кто му, что никогда не отказывайся от игры, из страха совершить ошибку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий