вторник, 10 апреля 2012 г.

"Здесь происходит линия электропередач"...

ахаха, я очень долго думала как назвать блог, но в голову ничего не лезло...и я услышала по телевизору " здесь находится линия электропередач" ну и решила назвать так, смешно и глупо:)

И опятьопять о грустном. Ну почему всё так плохо??? Вроде весна, солнышко...а хрен тебе, ни солнышка, ни весны особенно сегодня. Я шла со школы и на улице пошёл толи град, толи крупный снег, хрен поймёшь..:(...начиная с марта месяца у меня такая задница везде, просто ужс какой-то...самые счастливые месяцы, это февраль и январь, ну не считая определённые события...

сейчас сижу, пишу, а надо вставать и идти делать уроки...а мне тааак лень*(...
 и вообще я себе застудила ушко и теперь оно у меня болит, сильно...а ведь мне говорили " оля не ходи без шапки", но не послушала и вот результат.

Эх, Оля, Оля...

Ну ладно, я пошла делать русский и остальные уроки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий