воскресенье, 1 апреля 2012 г.

.......



Привет) всё опять,опять скучно и грустно:( не знаю когда я начну писать о том, что у меня всё хорошо? я сильно запуталась во всём. Я уже ничего не понимаю...не могу разобраться с собой( почему я не заяц? или другое какое-нибудь животное...? ведь у них нет проблем: едят, спят, бродят по лесу и всё... ещё и каникулы закончились:( как-будто их и не было...



Сегодня в школе всё равно не без своих моментов...получила 4 по русскому:) со мной поздаровался человек от которого я вообще не ожидала;) воооооот!) скучно...надоело мне от это всё...я знаю что это сообщение будет читать один человек, и я сильно надеюсь на её понимание и и думаю, что она не надолго оставит меня одну...хотяб на один день


Блин, не выспалась сегодня...наверное пойду полежу и посплю:* 
Чао-какао))

Комментариев нет:

Отправить комментарий