четверг, 26 июля 2012 г.

Что-то среднее...


Сегодня 26.07.2012, вообще 26 июля я боюсь. У папы день рождения и он всегда проходит с какой-то фигнёй, и в этот раз тоже не без этого. (говорить не буду). С утра я и мама преподнесли папе хороший подарок, а часов так в 10:00 нам позвонила мама и говорит " Привезли наш фотоаппарат, надо ехать и забирать". Я да дури обрадовалась! Мы быстро взяли деньги и поехали за ним. Потом заехали за продуктами и домой. Дома, я начала разбираться с фотиком, а папа готовить. Кажется, день намечается офигенный, но нет...часов так в 18:00 как полило. Дождь просто омрачил нам весь день рождения. Мы расстроено позвонили и сказали чтоб все приходили к нам домой.Ну а следовательно, дальше та часть про которую я рассказывать не хочу...



Пейзажей дома маловато://

Милашки:*



так как фотик новый, а вчера до кучи ещё пошёл дождь, то фоток мало.
А вообще хочу пройти курс в фото школе, мама одобряет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий